Онлайн продажи одежды на 80% зависят от фотоконтента. Годы взаимодействия с покупателями и опыт «раскачки» карточек на ВБ позволяют поделиться некоторыми практическими советами: 1. Выбирайте профессиональных исполнителей Просто откройте сайт любого маркетплейса и увиденное не развидеть. Масса некачественных фоток с моделями-любителями на телефон. Настоятельно рекомендуем использовать друзей по назначению, а не в качестве моделей. Работа с профессиональными моделями проходит быстрее и финальный результат в разы качественнее. 2. Делайте преимущественно вертикальные фото в пропорциях 3/4 В правилах Wildberries и других маркетплейсах обозначены пропорции фотографий 3/4. Такие же пропорции лучше подходят для Инстаграм. Горизонтальные фото оставьте для размещения на своем сайте. 3. Выбирайте моделей из своей ЦА Покупатель должен ассоциировать себя с фотографией продукта. Вспомните все стереотипы и примените их в жизнь = ) Например, для продажи товаров для рыбалки берите мужчину средних лет, а для рекламы фестиваля по графдизайну девушку-студентку с яркими волосами. 4.Акцентируйте внимание на одежде Клиент должен за 5 секунд соотнести свои представления о товаре с изображением из поисковой выдачи, при этом не потеряв ваше фото среди конкурентов. Рекомендуем использовать светлый фон, циклораму, без акцента на личности моделей и со стандартными позировками. 5. Используйте инфографику На карточке товара должны быть НЕНАВЯЗЧИВО размещены подробности об одежде. Размещение инфографики увеличивает конверсию в покупку, т.к. клиент лучше представляет себе все нюансы. При получении вещи ожидание/реальность совпадают и процент выкупа растет.
Не хочется организовывать фотосессию, искать моделей и вот это вот все, потому что лапки? Мы делаем сборные фотосессии для клиентов с фиксированной стоимостью артикула. Подробности узнавай по телефону 8-800-250-70-35, ТГ, ВК или Инстаграм